?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Ekaterina Vasileva
Dec. 1st, 2014 02:12 pm (UTC)
Если Орифлэймовцы уверены в своей правоте, то что же не заявили о ней в интервью, а побоялись говорить?
(Anonymous)
Dec. 1st, 2014 02:15 pm (UTC)
Ну, они позже свормируют позицию. Они не были готовы говорить что-либо. Не знали что будет пресса
Ekaterina Vasileva
Dec. 1st, 2014 02:19 pm (UTC)
Да, не знали, а пресс-релизы для прессы подготовили=)))) во время суда - те кто не имеют права говорить заимели право написать?
Знали они про прессу.
Екатерина Ρогожина
Dec. 1st, 2014 02:35 pm (UTC)
Оператору респект - а закончилось все... решеткой=)
la_caramella
Dec. 1st, 2014 03:38 pm (UTC)
Да, жалко только, что они за ними в лифт не пошли, оттуда бы Орифлэймовцы не сбежали бы от прессы=)
(Deleted comment)
pro_mlm
Dec. 1st, 2014 03:12 pm (UTC)
Да, Московский Арбитражный
(Deleted comment)
m_cc
Dec. 1st, 2014 03:14 pm (UTC)
Решение суда политически мотивированное, еще больше инвесторов свернут свою деятельность в России
(Deleted comment)
pro_mlm
Dec. 1st, 2014 03:20 pm (UTC)
Ну, Мазда же не сернула. А было похожее дело. Старбакс в Англии не свернул - таже схема. Смотрите глубже. Это не только Россия начала бороться со схемами Люксембург - Нидерланды. Европа тоже. Почитайте прессу. Не верите российской - почитатйе зарубежную
vjuuuga
Dec. 1st, 2014 03:20 pm (UTC)
Ну, можно ещё полгодика потянуть резину. Апелляции, кассации...
pro_mlm
Dec. 1st, 2014 03:25 pm (UTC)
Ну, да. И пенни еще больше набежит=)) Там же за каждый день считается
vjuuuga
Dec. 1st, 2014 03:25 pm (UTC)
Пени можно оплатить и опротестовывать, что бы не копить долг
(no subject) - pro_mlm - Dec. 1st, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Dec. 1st, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_mlm - Dec. 1st, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Dec. 1st, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_mlm - Dec. 1st, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Dec. 1st, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_mlm - Dec. 1st, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Dec. 1st, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_mlm - Dec. 1st, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Dec. 1st, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_mlm - Dec. 1st, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
skvo_ru
Dec. 1st, 2014 03:54 pm (UTC)
Давно пора эту секту прижать. Продают дерьмо всякое , и налоги не платят.
sladkowa
Dec. 1st, 2014 03:55 pm (UTC)
бедняги, у них некоторые продукты хорошие, не хотелось бы чтобы их сильно жестоко наказывали)
pro_mlm
Dec. 1st, 2014 04:06 pm (UTC)
Ну, наказывают не за качество продуктов.
Пусть со своих некоторых хороших продуктов заплатят налоги, и будут дальше работать. Если все консультанты не разбегутся. Все таки нестабильное положение компании пугает, у них по официальному отчету только за второй квартал количество консультантов сократилось на 7%, и в третьем еще на 3-5%
ste11a_
Dec. 2nd, 2014 07:19 am (UTC)
Что-то так ничего и не понятно. А целиком записи нет? Почему они не должны были роялти-то платить? Они же торговую марку использовали...
pro_mlm
Dec. 2nd, 2014 07:24 am (UTC)
Целиком нет.
Потому что роялти платит независимое юр лицо. Например, у владею брендом "А", вы используете мой бренд и платите мне роялти.
А если я владею брендом "А", открываю еще одну фирму, которая является дочерней моей, то я сама себе не плачу роялти, так как это представительство/ филиал.
У нас, например, по городу Москве несколько сбербанков, они же не платят роялти основному, так как это филиалы одной сети.
ste11a_
Dec. 2nd, 2014 07:38 am (UTC)
У сбербанка - несколько филиалов, а ещё отделения есть. Но завод-то был не филиал, а самостоятельное юр.лицо. Иначе половину банков (райффайзен, сити и проч.) можно представительствами назвать! Или тогда любые предприятия с иностранными учредителями - это представительства? Леруа Мерлен, например, Икея и ещё очень-очень многие? Или как тогда существуют транснациональные холдинги? Никак не вижу разницы...
"открываю еще одну фирму, которая является дочерней моей, то я сама себе не плачу роялти, так как это представительство/ филиал" - получается тогда вообще дочерних фирм быть не может - только представительства / филиалы?

Edited at 2014-12-02 07:43 am (UTC)
(no subject) - pro_mlm - Dec. 2nd, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ste11a_ - Dec. 2nd, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro_mlm - Dec. 2nd, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ste11a_ - Dec. 2nd, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro_mlm - Dec. 2nd, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ste11a_ - Dec. 2nd, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro_mlm - Dec. 2nd, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ste11a_ - Dec. 2nd, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_mlm - Dec. 2nd, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ste11a_ - Dec. 2nd, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_mlm - Dec. 2nd, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
ste11a_
Dec. 2nd, 2014 09:07 am (UTC)
-

Edited at 2014-12-02 09:21 am (UTC)
pro_mlm
Dec. 2nd, 2014 09:40 am (UTC)
Куда-то пропал ваш комментарий. Проблема с Орифлэйм, в том, что ее признали постояннным представительством иностранной компании. А вот постоянные представительства роялти не платят.
(no subject) - ste11a_ - Dec. 2nd, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro_mlm - Dec. 2nd, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ste11a_ - Dec. 2nd, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro_mlm - Dec. 2nd, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ste11a_ - Dec. 2nd, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_mlm - Dec. 2nd, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
ste11a_
Dec. 2nd, 2014 11:12 am (UTC)
Упс... опять я не в ту ветку попала! см. выше

Edited at 2014-12-02 11:13 am (UTC)
(Anonymous)
Dec. 2nd, 2014 02:46 pm (UTC)
Gerard
Hi. Interesnaia informacia. Soglashus' with m_cc. Otnoshenija zapada and Russia v poslednee vremja ne samie luchshie. Chto ochen stranno: esli dostatochno davno vedetsia proverka, i rukovodstvo Oriflame aktivno v etom sotrudnichaet and predostavljaet vse neobhodimie documenti, to zachem ustraivat publichnoe izjatie documentov c voorugennimi ludmi? Da, zapad ustroil problemi Russians, dumaju gragdane eto pochuvstvujut v sledushem godu. I prihoditsja otvechat' Russia. Dumaju, skoro mi uslishim o ocherednom gromkom dele drugogo giganta. Thank you.
pro_mlm
Dec. 2nd, 2014 02:58 pm (UTC)
Re: Gerard
Ну, для начала скажем так, что это заявление о сотрудничестве это от компании, ни одна компания не предоставит документы подтверждающие их махинации, затем и обыск. Это нормальная деятельность ФНС и это не первый обыск, который она проводит.
Причем тут вообще отношения Запада и России. Россия тоже устроила Западу довольно много проблем, думаю все, включая Германию в следующем году, как вы говорите, это почувствуют
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

млм
pro_mlm
pro_mlm

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com