?

Log in

Previous Entry | Next Entry

http://plusinform.ru/main/4840-ostorozhno-seti.html

В нашу редакцию позвонила читательница и рассказала, что ей пришло смс-сообщение, в котором написано: «Ваш номер в «Плюс Информ» выиграл тестирование кожи и подбор макияжа. При предъявлении этого смс стоимость услуги 21 руб.» Девушка спрашивала, что это у нас за акция такая и кто будет подбирать ей макияж.

Макияж для мужчины

Мы удивились – никаких подобных акций редакция не проводит, да и не собирается. Обо всех акциях, которые проводим мы, наши читатели узнают со страниц газеты. И только так.

Оказалось, что не только звонившая девушка получила подобное смс. Еще несколько человек «выиграли» подбор макияжа. В том числе и мужчины.

Смс активировано

Корреспондент позвонила по номеру, с которого пришло смс нашей читательнице, и сказала, что ей тоже пришло подобное сообщение. На том конце провода девушка ответила, что, поскольку корреспондент перезвонила, то ее смс «активировано» и теперь она сможет пройти тестирование кожи в течение 72 часов. Только сначала необходимо записаться. И сказала, куда подойти.

Смс по объявлениям

Оказалось, что подобную «акцию» без ведома и согласия «Плюс Информа» проводит дирекция местного офиса сетевой фирмы «Орифлейм».

Корреспондент отправилась на встречу под видом клиента, желающего протестировать кожу и подобрать макияж. Один из руководителей филиала очень приветливо встретил девушку. И сказал, что сначала на эту процедуру необходимо записаться. Когда корреспондент спросила, откуда у фирмы ее номер, он, не моргнув глазом, ответил, что взял номер из открытого источника – из объявлений, опубликованных в «Информе».

Пришла пора раскрыть карты. На вопрос, почему они используют бренд «Плюс Информа» для привлечения своих клиентов и вводят их в заблуждение, мужчина ответил, что ничего подобного они не делают. И переключился на пришедших по объявлению клиентов. Неохотно отвечая на вопросы корреспондента, он все же объяснил, что они просто сообщают людям, где взяли их номера. Но ведь в смсках, разосланных клиентам этой фирмы, точно обозначено: «Ваш номер в «Плюс Информ» выиграл....».

Разговор закончился тем, что мужчина пообещал урегулировать этот вопрос. Посмотрим.

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Еженедельник «Плюс Информ» с фирмой «Орифлейм» НЕ СОТРУДНИЧАЕТ, и никаких подобных акций не проводит!

Мы уважаем вас, дорогие читатели, и никогда не используем для информирования об акциях и мероприятиях подобные способы – не присылаем смс-сообщения на ваши личные номера. Обо всех наших акциях вы можете прочитать на страницах газеты и решить, принимать ли в них участие.

Редакция

Profile

млм
pro_mlm
pro_mlm

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com