?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у kavel067 в Налоговое расследование деятельности Oriflame завершилось требованием 21 млн евро

Москва, 28 августа. Шведская фирма Oriflame обязана выплатить 21 миллион евро в пользу России. К такому решению пришли налоговые органы после завершения расследования деятельности компании, длившегося несколько лет. Представители косметического бренда намерены оспорить выплаты в суде, так как, по их мнению, претензии налоговиков «противоречат международной практике», передает «Интерфакс».

В минувшую среду 27 августа в Oriflame получили извещение об окончании налогового расследования и обязательных выплатах по возмещению ущерба. Претензии надзорного органа связаны с отчислениями роялти (выплаты за использование патентов, авторских прав или франшиз прим. ред.), которые российская дочерняя фирма переводила в головной офис. Их-то и расценили налоговые органы как уклонение от уплаты налогов, что, по мнению представителей компании, «противоречит международной практике».

Агентство отмечает, что компания намерена обратиться в суд для опротестования решения. Но при этом уже зарезервировала 11 миллионов евро для возможных отчислений.

Ранее руководство Oriflame заявило о том, что деятельность российского представительства фирмы, которая подозревается в уклонении от уплаты налогов, законна и соответствует международным и российским стандартам.


5 августа депозитарные расписки косметической компании Oriflame Cosmetics подешевели на 6,7% до 137,1 шведских кроны за бумагу на торгах стокгольмской биржи.


Обвал на бирже связан с проверкой российской дочерней компании Oriflame — «Орифлэйм косметикс» министерством внутренних дел России. Компанию подозревают в сознательном занижении доходов для уменьшения налоговых отчислений. В частности, в МВД полагают, что в период с 2006 по 2010 год бюджет недополучил около 3 миллиардов рублей налоговых отчислений.


Сотрудники ФНС выяснили, что под видом лицензионных платежей, компания вывела из страны почти два миллиарда рублей и перевела их в головной офис Oriflame в Нидерландах.


Источник - http://riafan.ru/70190-nalogovoe-rassledovanie-deyatelnosti-oriflame-zavershilos-trebovaniem-21-mln-
Метки - Актуально

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
pro_mlm
Sep. 3rd, 2014 09:40 am (UTC)
Вы неправы, свежие новости Oriflame в газетах и у меня в блоге, а у вас только реклама продуктов, которой компания хочет задавить новости о налоговых скандалах. Так что welcome в мой жж для того чтобы знать реальные новости о вашей компании
helgihvitabjorn
Sep. 3rd, 2014 10:10 am (UTC)
Вы живете в своем мире негатива. Это очень плохо. Ищите хорошее и будет вам счастье.
pro_mlm
Sep. 4th, 2014 07:43 am (UTC)
Я ищу хорошее. Хорошее, что налоги украденные вернутся в казну, хорошее, что с этих 3 миллиардов украденных налогов будут выплачены пенсии нашим бабушкам и дедушкам или подняты зарплаты врачам и учителям или почитайте сколько всего можно сделать на эти деньги здесь: http://oriflamiy.livejournal.com/17418.html Я как раз хочу этого хорошего.
Я хочу, чтобы хорошее было не у кучки людей, которые наживаются НЕЧЕСТНЫМ путем, а у большинства русских, заслуживающих этого.
ext_2120404
Oct. 7th, 2014 04:32 pm (UTC)
хахахахахахаха
про сердюкова, что не пишем.
вот где украденное
про пенсионный фонд, который уже второй год подряд будет иметь ввиду всех граждан страны
pro_mlm
Oct. 20th, 2014 07:20 am (UTC)
Re: хахахахахахаха
Если вас так волнует вопрос Сердюкова, почему бы вам не поднят его? Просто это не совсем тема уходов от налогов, которая поднята в моем блоге. Это растрата госимущества. Предлагаю вам заняться этим вопросом, проявите свою гражданскую позицию=)
ext_2120404
Oct. 7th, 2014 04:31 pm (UTC)
от тож
топик стартер борется "со вселенским злом".
аааа люди не зависят от работодателя. ааа они сами себе хозяева. ааа они неоправданно жизнерадостны

последнее обвинение это вообще перл перлов. быть счастливым это плохо. это не для нашей страны. для нас только угрюмый подвиг и горбатиться на чужого дядю без надежды вырваться с крысиных бегов.
будет жаль, если компанию прижмут и вынудят уйти из россии.

снова куча нуждающихся. банки закрываем. туроператоров разоряем.
отлично жить

Здоровья!
pro_mlm
Oct. 20th, 2014 07:17 am (UTC)
Re: от тож
Если они сами себе хозяева, то почему так зависят от того, придет ли поставка товара или нет, которую они не контролируют, на поставку которого договоар у них нет и потребовать чтобы указанный в каталоге продукт ОБЯЗАТЕЛЬНО был и во время не могут, поэтому эти "сами себе хозяева" клиентам говорят: "Извините, от нас ничего не зависит". Поэтому сами себе хозяева зависят от того, сколько наработоал их, так называемый подчиненный, которой тоже сам себе хозяин, и если подчиненный решит уйти, они не смогут его заменить равноправным (на ту же позицию по баллам взять, пока он не пройдет весь путь баллов).
Кого вы обманываете?
Нуждающихся? работы полно, а особенно, учитывая, что по рекламе Орифлэйм половина работающих бывшие врачи, учителя, топ менеджеры и т.д. без работы они не останутся, вернутся к своей профессии.
ext_2120404
Oct. 20th, 2014 07:52 am (UTC)
ваша логика понятна, но
вы понимаете саму концепцию сетевого маркетинга для чего он?
pro_mlm
Oct. 20th, 2014 10:14 am (UTC)
Re: ваша логика понятна, но
Да. И если вы почитаете мои ранние посты, то увидите, что в США - стране где появились первые компании по сетевому маркетингу, есть специальное законодательство. А у нас его нет и получается компании работают непонятно как, пытаясь нажиться, и впаривают людям это тоже непонятно как какой бизнес.
ext_2120404
Oct. 20th, 2014 10:32 am (UTC)
Re: ваша логика понятна, но
работы полно

цель это не работа как таковая, поэтому вы в жизни не достучитесь до сетевиков. особенно со стажем.
буду говорить намеками. знаете что такое дивиденды по акциям. что такое рента.
сеть позволяет тому же самому учителю, помимо процента с непосредственной продажи иметь дополнительный доход.
который может составлять доход гораздо выше чем его личные продажи.

для теста логики. если вы считаете, что "крымнаш". вам не выйти за рамки логики, которую в вас вложил телевизор.
в Америке законодательство упорядочивает деятельность и наказывает, если структура будет как МММ. где основа не продукт, а подписание новых партнеров. в этой ситуации, реальная пирамида. она не должна останавливаться. иначе рухнет

если Вы когда нибудь советовали другу фильм. Вы поймете как работает маркетинг. это рекомендация. за которую получаете деньги.

pro_mlm
Oct. 22nd, 2014 09:21 am (UTC)
Re: ваша логика понятна, но
Да, только давайте теперь разберем юридическую законность этого дополнительного дохода:
распространитель является Индивидуальным предпринимателем (возьмем уже такой уровень) и работает сам на себя, но бонусы, которые он получает он получает от Компании Орифлэйм, в которой он не работает, у него нет трудового договора. Какая юридическая сила у этих бонусов?
В Казахстане это занитересовало налоговую, и они выиграли дело, если интересно, могу привести номер дела и решение суда. Этот же вопрос поднимался на вчерашнем суде УФНС Москвы и Орифлэйм, но вскользь, так как дело пока идет относительно роялти и НДС, но, думаю, это будет следующим делом.
И здесь встает вопрос, если вы хотите быть ИП и сам себе хозяин, то почему же получается большую часть денег (как раз не от продаж) получаете от компании, то есть работая на дядю, еще и иностранного???
При чем тут "крымнаш"??? Не надо все под одну гребенку, и показывать свою эрудированность, что вы якобы не смотрите телевизор, не читаете СМИ, а все знаете.

А по поводу совета фильма тут вы ошибаетесь, приводя этот пример. Да, я советую хорошие фильмы, НО фильмы которые я посмотрела сама, а не вынуждена их смотреть, чтобы заработать. И я смотрю фильмы разных режиссеров и всегда имею собственное мнение, что режисер стал плох, уже не тот, или что он хорош, но есть лучше. У консультантов же этой возможности нет. Так как сделай они так, они не заработают.

ext_2120404
Oct. 22nd, 2014 09:45 am (UTC)
Re: ваша логика понятна, но
Да, только давайте теперь разберем юридическую законность этого дополнительного дохода:
-хммм. давайте разберем юридическую законность зп депутатов. сечина и прочих. посадку сердюкова. как только это сделаем. будем обсуждать юридическую законность. фемида у нас не слепая как положено. а подслеповатая.

вы сказали, что работы полно. я ответил, что успешного сетевика вы не заманите на работу с 9 до 18.00. с единственной возможностью роста - индексацией зп. сетевой маркетинг это свобода. а "работая на дядю, еще и иностранного???". деньги не пахнут. при чем тут иностранный дядя. приведите в пример отечественного дядю, не с сетевым маркетингом а просто хотя бы, чтоб производство было.
или вы предлагаете рабочим самсунгов, рено и прочих заводов иностранных дядей больше не работать на них.

у консультантов до фига возможностей. от стелек и спортивной обуви. до пищевых добавок и таймшеров (там кстати вступительный взнос 6 тыс. и обязаловка раз в месяц такая же кажется). чистый сетевой маркетинг зависит только от продукта. который человек сам попробовал, как вы фильм. и готов его рекомендовать.

вся суть ваших нападок на сетевой маркетинг, что люди посмели работать на себя. а песни про иностранных дядей. законность. неположено. это логика раба.
pro_mlm
Oct. 23rd, 2014 09:20 am (UTC)
Re: ваша логика понятна, но
Отвечу по каждому вашему абзацу:
1. Уходить от темы или переводить ее на другую, показывает что по сути вопроса вам нечего сказать., то есть нет доказательств.

2. Сам факт здесь был не иностранного дяди, а что вы говорили, что все "орифлэймовцы" сами себе хозяины, я же привела доказательства, что это не так. Орифлэйм 100% иностранная компания и полностью зависит от внешеней политики этих стран, я только к этому, ничего против иностранцев в компаниях не имею, если они платят налоги нашей стране за то, что зарабатывают здесь деньги.
Да и если отвечать до конца по вашему вопросу: производство (вы же просили именно производство) полностью российское есть в Иваново (текстиль), есть в Новороссийске (обувная фабрика), Тверская область и т.д.

3. Нет, там основной заработок завити от того сколько людей "под тобой" и на сколько они продают и за это выплачивает "бонусы" компания, именно их законность я и обсуждала. А если вам, кажется, то.... нет, предлагать креститься не буду, просто разберитесь в вопросе, чтобы говорить по существу.

4. Я всегда рада, когда люди работают на себя, и многих близких людей поддержала в их начинании. Главное не подменивать понятия и не быть обманутым. Именно от этого я хочу людей предостеречь. И мне как социально активному гражданину обидно, что все говорят, что в Европе хорошо, там зарплаты большие, все честно, взяток нет, да, у них может и так, но живут они там на наши недополученные в казну деньги. Хотят работать в России - пусть платят. Мы даем им возможность, людей, работающих на них - за это надо платить налогом. И меня радует тенденция по борьбе с такими компаниями. Я ее поддерживаю.
pro_mlm
Nov. 27th, 2014 06:11 pm (UTC)
Re: от тож
Со злом я не борюсь, а борьбу поддерживаю. В частности борьбу ФНС, которая закончилась выигрышем суда http://oriflamiy.livejournal.com/74364.html
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

млм
pro_mlm
pro_mlm

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com