?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1. Не выполняют условия
Меня скинули со стартовой программы. Я отдавала свои заказы прошла неделя и я пришла за заказом. Мой заказ не пришёл объяснили что какой то сбой в компьютере и он не отправился. Получается что не набрав 100бб в течении каталога я слетела со стартовой программы. И меня не собираются восстановить на нее.
http://www.huzhe.net/complaints/oriflejm-c58809.html

2. Двойная плата за регистрацию
Я являюсь консультантом Орифлейм, почему с меня берут при заказе в этом году уже второй раз плату за годовую перерегистрацию! И вообще что это такое??!!, я подписалась на эту косметику заплатила в начале за регистрацию...почему вы сдираете деньги с меня ещё и два раза в год! да вообще не буду больше ваш каталог в руки брать! Ответ мне на это жалобу приветствуется!!!
http://www.huzhe.net/complaints/oriflejm-c33607.html

3. Алергия на пену для ванны фирмы" Орифлейм"
Очень часто покупаю косметику фирмы Орифлейм. В этот раз заказала восстанавливающую пену для ванны "Абрикос и белый чай". Пена очень ароматная и пениться хорошо. Но после приема ванны с пеной на коже местами появилась мелкая сыпь, и непроходящий зуд. Причем не только у меня, а у всех членов семьи, которые тоже помылись этой пеной. Из-за чрезмерного количества консервантов пена вызывает аллергическую реакцию.
http://www.huzhe.net/complaints/oriflejm-c8217.html

4. Вместо удовольствия от использования косметики, получила проблему с кожей
Приобрела серию косметики Royal velvet в орифлейм. После нанесения на лицо, лицо покрылось красными пятнами, появился отек, все лицо стало гореть и щипать. Позвонила по горячей линии орифлейм, где вместо помощи, мне предложили сделать экспертизу за свой счет, что аллергия вызвана именно компонентами косметики. Такая экспертиза стоит дороже самой косметики, а без экспертизы мне косметику не поменяют и денег не вернут. Вместо удовольствия от использования косметики, получила проблему с кожей и стрессовое состояние.
http://www.huzhe.net/complaints/oriflejm-c13464.html

5. Компания, которая не защищает своих консультантов

Директор компании "Орифлейм" Склизкова Наталья делает покупки на регистрационные номера своих консультантов и не оплачивает свои долги.

Орифлейм
http://www.huzhe.net/complaints/oriflejm-c3127.html

6. Непорядочное отношение
Подписала договор с компанией орифлейм, пообещали скидку на весь товар 30%. После того как стала делать заказы. окозалась что скидка всего 23% а не 30% как обещали. Но это ешё пол беды.Делаю в очередной раз заказ, иду его получать, а там вовсе не то что я заказывала. Прежде чем мне выдали заказ с меня попросили чек о его оплате. Я конечно заказ оплатила, но когда распечатала коробку была сильно удивлина. Вкоробке совсем не то что я заказывала. Деньги мне отказались вернуть ( видетели у них это не положенно ) предложили заказ вернуть и якобы все деньги пойдут мне на предоплату следующего заказа. В следующий заказ никакой предоплаты не было и мне опять пришлось вернуть всё. Спустя какоето время мне звонят и говорят что с меня сняли какуюто комисию и взяли штрав за возврат. Как я не пыталась узнать в чём собственно дело, ничего не узнала. Орифлейм мне должен деньги за заказ, плюс ко всему должен подарок за отработанные мной каталоги. Но опять же чтобы хотябы посмотреть есть ли на меня подарок, я должна закинуть денег на счёт, а по поводу потерянных мной не понятно по чьей вине денег мне вообще наверно можно и не вспоминать. Так скажите мне пожалуйста, кто же должен за всё это ответить?
http://www.huzhe.net/complaints/oriflejm-c18944.html

Profile

млм
pro_mlm
pro_mlm

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com